Огромный особняк, больше похожий на замок, расположился на окраине города Маисце. С некоторых пор о нем пошли нехорошие слухи, как раз тогда, когда сгорел особняк семьи Артхеймов и стало известно, что этот особняк приобрел Рейлис Артхейм. Никто не знал, что это за здание и зачем оно нужно, кроме тех, кто был посвящен - ибо особняк этот Рейлис Артхейм сделал своим логовом. Это Официальное Здание Сборов Гильдии Некромантов.
Гильдия Некромантов представляла из себя некую объединенную организацию, кто и когда ее создал, не помнил уже никто, кроме старых книг и документов в хранилище. Лорды боролись за власть в Гильдии не на жизнь, а на смерть, что выглядело весьма пугающе, если учесть, что некроманты сами по себе слуги Смерти...
Итак, Гильдия состоит из нескольких ветвей, каждая из ветвей включает в себя своеобразный внутренний клан, маги которого объединены одинаковой направленностью либо деятельностью:
Ветвь Вьёте - некроманты, занимавшиеся чистой некромагией, без примесей какого-либо другого вида магии (правда, как правило, маги этой ветви занимались теорией некромантии, поэтому их несколько недолюбливают остальные);
Ветвь Фейсир - некроманты, занимавшиеся тем же самым, но практической стороной - поднятием умерших, душ, вызовом душ в мир живых и так далее;
Ветвь Алмоэр - занимались более боевой стороной некромагии - развоплощением смертных, изгнанием душ, некроманты, использующие любые, даже самые грязные методы и примеси других видов магии;
Ветвь Арх Алис - некроманты-иллюзоры и некроманты, владеющие магией кристаллов;
Ветвь Унейа - занимались как таковой демонологией и болезнями, так же отравительством и одержимостью;
Ветвь Детхейм - ветвь, занимавшаяся таинствами и церемониями, так как они, порядки проведения церемоний, обрядов и ритуалов Смерти не знает никто;
Ветвь Раэнэ Алистеэ - самая таинственная из ветвей Гильдии, ибо некроманты этой ветви имеют прямую связь с Владыкой Алистером, Господином Смерть.
Далее надо бы пролить свет на то, как происходило управление этими ветвями - потому что так или иначе каждая старалась доказать превосходство над другой...Кроме, пожалуй, ветви Раэнэ Алистеэ - Посланники Господина Смерть не стремились к власти. Они ее и так имели. Изначально было утверждено правило, что Главой Гильдии может быть только принадлежащий к ветви Раэнэ Алистеэ.
Итак, из действующих ветвей выбирались лучшие, отсеивались на многочисленных собраниях ветви, и предоставлялись Верховному Совету Гильдии, возглавляемому Главой. Каждый член Гильдии имеет порядковый номер, начиная с членов Верховного Совета.
В Верховный Совет входили 12 лордов обоего пола, Первым был Глава Гильдии.
Далее следовал Совет Средней Руки, состоявший из 20 лордов.
И, наконец, Низший совет - как правило, только-только выбравшиеся в свет некроманты, которые по силе, способностям и прозорливости уже могут составить конкуренцию более старшим...
Требования к каждому из представителей правления Гильдии были очень высоки. Однако, об этом позже...
Отредактировано Рейлис Артхейм (09-02-2010 19:52:26)